Обслуживание и ремонт подвески
Подвеска — сложный механизм, состоящий из множества деталей и элементов: амортизаторов, рессор, ступицы, стабилизатора, шаровых опор.
Производители сделали ходовую самой крепкой частью транспортного средства, но, тем не менее, она больше всего уязвима. Постоянный контакт нижней части с дорожным покрытием, водой, снегом и химическими реагентами существенно сокращает ее срок службы. Кроме того, на нее приходится вся нагрузка, вес авто и удары во время движения.
Несмотря на отменное качество, рано или поздно какие-то составляющие подвески ломаются, изнашиваются и перестают выполнять свои основные функции.
Своевременная диагностика и ремонт подвески поможет избежать серьезных поломок, позволит быстро выявить и заменить вышедшие из строя элементы и избежать более дорогостоящего ремонта.
Список услуг по ремонту подвески
Наши преимущества
цены
Доступные цены на весь перечень услуг нашего сервиса
запчасти
Высокое качество, надёжность и длительный срок службы
регламента
Сертифицированные сотрудники, гарантия на работу
до метро
Как понять, что пора обратиться в автосервис
У каждого механизма есть свой срок эксплуатации, предусмотренный техническим регламентом. Но многие детали подвески ломаются гораздо чаще, по ряду причин: агрессивный или спортивный стиль вождения, качество дорожного покрытия, ДТП, попадание в ямы или наезды на бордюры.
Точно определить, что износилось — пружины, рычаги подвески, амортизатор, ступица, ступичный подшипник, стойки стабилизатора или компрессор, можно только после проведения полной диагностики в специализированном сервисе.
Каждый владелец авто должен обращать внимание на признаки, указывающие что подвеска Порше, Мерседес, БМВ, Ленд Ровер, Ауди, Фольксваген, Шкода нуждается в ремонте:
- При движении по неровной дороге слышны скрипы, постукивания.
- На большой скорости машина стала неустойчивой.
- На поворотах увеличивается крен.
- Ход потерял плавность.
- От пневмоподвески исходит дребезжание.
- Увеличился тормозной путь.
- На кузов или рулевое колесо идут вибрации, появился люфт (при неисправностях ступицы или ступичного подшипника).
- При движении на большой скорости авто раскачивает, появилась вибрация и проседание на переднюю или заднюю ось (при износе амортизаторов).
- Колеса теряют сцепление с дорогой, шины изнашиваются неравномерно.
- Машина стала плохо управляемой.
Следует помнить, что подвеска обеспечивает качество движения, плавность хода, комфорт, отличную управляемость и безопасность. Поэтому при появлении подобных признаков нужно обязательно обратиться к профессионалам для выявления всех проблем.
Запись на сервисНаши услуги
В техническом сервисе «БалтАвтоТрейд» мы проводим работы любой сложности. У нас работают квалифицированные мастера с большим опытом в обслуживании статусных автомобилей.
Наши специалисты быстро проведут диагностику, выявят все неисправности подвески и оперативно устранят их.
Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту ходовой части Порше, Мерседес, БМВ, Ленд Ровер, Ауди, Фольксваген, Шкода, в том числе замену:
- амортизаторов и стоек стабилизатора;
- ступицы в сборе и ступичного подшипника;
- пружины и рычага подвески;
- шаровой опоры;
- компрессора.
Также мы проведем проверку сход-развала, сделаем регулировку колес и калибровку пневмоподвески. Для работы используем современное оборудование, оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Если вам понадобилась диагностика и ремонт подвески в Москве, обращайтесь в техсервис компании «БалтАвтоТрейд»!
Сделаем все быстро, качественно, с гарантией.
Стоимость услуг по обслуживанию ходовой части
Замена пыльника/отбойника амортизатора (за 1 ось) | от 5000 ₽ |
Замена пыльника/отбойника амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось) | от 5000 ₽ |
Замены опоры стойки/амортизатора (за 1 ось) | от 5000 ₽ |
Замены опоры стойки/амортизатора (сложная конструкция) (за 1 ось) | от 5000 ₽ |
Замена пружины/рессоры подвески (за 1 ось) | от 3000 ₽ |
Замена амортизатора подвески (за 1 ось) | от 3000 ₽ |
Замена амортизатора подвески сложной конструкции (за 1 ось) | от 5000 ₽ |
Замена наконечника рулевой тяги | от 2000 ₽ |
Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси | от 4000 ₽ |
Замена ШРУСа приводного вала оси | от 4000 ₽ |
Замена подшипника левой ступицы передней оси | от 2000 ₽ |
Замена подшипника правой ступицы передней оси | от 2000 ₽ |
Замена подшипников ступицы задней оси (оба) | от 3000 ₽ |
Другие работы по ходовой части | от 800 ₽ |