Ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Пневматическая подвеска позволяет не только повысить комфорт при езде по неровным дорогам, но также увеличить грузоподъемность, поскольку благодаря поддержанию давления в баллонах подвеска не проседает. При этом автомобиль сохраняет точное и острое управление даже на крутых поворотах. Для поддержания давления в пневмобаллонах используется компрессор. Это один из главных компонентов пневматической системы, но вместе с тем один из наиболее уязвимых.

Наш сервисный центр выполняет ремонт компрессора пневмоподвески любой сложности. Если агрегат подлежит восстановлению, мы восстановим его. В противном случае сотрудники «БалтАвтоТрейд» произведут замену узла. На складе есть как оригинальные запчасти, так и аналоги. На все детали и ремонт предоставляется гарантия 12 месяцев.

Признаки неисправности

Если компрессор неисправен, он не сможет в полной мере накачивать воздух в пневмобаллоны. Это скажется как на поведении автомобиля, так и на его внешнем виде. Признаками поломки агрегата являются:

  • Крены автомобиля (они заметны, даже когда машина стоит на месте).
  • Дребезжащий звук.
  • Горелый запах, свидетельствующий о перегреве компрессора.
  • Снижение дорожного просвета.
  • Увеличение времени накачки воздуха.
  • Непрерывная работа компрессора.
  • Ухудшение управляемости (склонность к заносу, крены на поворотах, смещения с прямой траектории).

Ездить на неисправной пневмоподвеске не только некомфортно, но и опасно. Поэтому при первых признаках неполадок следует обратиться в сервисный центр для диагностики и точного определения причины.

Причины поломки

Выделяют 3 главные причины выхода из строя:

  1. Перегрев.
  2. Загрязнение.
  3. Естественный износ внутренних компонентов — поршневых колец, обмоток ротора, подшипников и других деталей.

Попадание крупных частиц мусора, как правило, вызвано разгерметизацией в системе забора воздуха. Перегрев возникает как из-за внутренних неполадок в работе компрессора, например, «залипания» реле, так и по причине повреждения пневмобаллонов. Если баллоны неисправны, требуется постоянная подкачка воздуха, поэтому компрессор работает непрерывно. Это приводит не только к перегреву, но и к ускоренному износу внутренних деталей агрегата.

В системе пневматической подвески все связано. Перед устранением поломки важно провести полную диагностику. Если перегрев или износ вызван неполадками в баллонах или других элементах системы, восстановление компрессора проблему не устранит, и поломка вскоре повторится. Поэтому опытный мастер выясняет не только что сломалось, но и почему это сломалось.

Запись на сервис

Этапы ремонта

Ремонт компрессора выполняется в 5 этапов:

  1. Демонтаж.
  2. Разборка и чистка.
  3. Дефектовка, определение причины неисправности и способа ремонта.
  4. Устранение неполадок, замена вышедших из строя компонентов.
  5. Сборка и установка.

Цилиндр чистится от мусора и масляного налета. На нем не должно быть царапин и других дефектов. Проверяется целостность воздушной магистрали. При необходимости меняются поршневые кольца. Если при осмотре подшипника обнаружен люфт более 2 мм, выполняется его замена. Самая серьезная неисправность — выход из строя обмотки ротора. В этом случае чаще всего выполняется полная замена агрегата.

«БалтАвтоТрейд» выполняет ремонт в строгом соответствии с технологией производителя. Чтобы записаться на диагностику, оставьте заявку на сайте сервисного центра.

Запись на сервис
Ваше имя*
Телефон*
Модель автомобиля*
Дата
VIN
Комментарий

Полная полировка кузова + нанесение керамики по фиксированной цене - 29 999 ₽

Подробнее

Гарантия лучшей цены на ремонт и ТО Вашего автомобиля. «Нашли дешевле? Снизим цену!»

Подробнее
+7 (495) 432-63-25