
Ремонт насоса ГУР Opel
Насос ГУР – важный элемент рулевого механизма современных автомобилей Opel. Он создает давление, необходимое для облегчения передачи усилия на рулевое управление. Проще говоря, он позволяет тратить на поворот колес гораздо меньше усилий.
Как и любой механизм, насос гидроусилителя подвергается естественному износу, может сломаться и имеет срок службы. При серьезных неисправностях этот механизм проще заменить. Однако, если пострадала лишь часть его элементов, ремонт вполне реален.
Когда обращаться в сервис
Состояние системы ГУР проверяют на плановом ТО, в рамках полной диагностики. Как правило, мастера сервиса Opel дадут вам знать, если с насосом что-то не в порядке. Бывают случаи, когда данный механизм может выйти из строя в промежутке между техобслуживанием. Запишитесь на внеплановую проверку, если:
- под рулевой колонкой образовалась лужа масла;
- в области торпедо что-то гудит и вибрирует;
- вам стало тяжелее вращать рулевое колесо;
- вы чувствуете биение руля.
Неисправный насос ГУР нивелирует эффект от гидроусилителя и усложняет управление автомобилем. Мы рекомендуем заняться его ремонтом как можно раньше.
Что понадобится в процессе
Если речь идет о ремонте насоса ГУР, то для этого понадобится специальное помещение, оборудованное слесарными станками, складом с запасными частями и профессиональными инструментами. Кроме того, потребуется помощь специалиста, который разбирается в работе насосов гидроусилителя Opel. Если механизм не подлежит восстановлению, его нужно заменить на оригинал. Аналоги работают менее эффективно, а их установка нарушает гарантийные условия производителя.