Замена масла и охлаждающей жидкости Chevrolet

Рабочие жидкости — масло ДВС, АКПП, МКПП, антифриз, масло переднего и заднего редуктора, выполняют очень важную роль в функционировании всех систем автомобиля.

Они предохраняют взаимодействующие элементы двигателя, коробки передач, редуктора, других механизмов от сухого трения, преждевременного износа, защищают детали от коррозии, выполняют смазывающие и охлаждающие функции.

Со временем масло вырабатывает свой ресурс, теряет свойства, а значит, перестает выполнять свое первоначальное назначение. Это негативно сказывается не только на легком управлении, скорости и маневренности авто, но также несет серьезную угрозу для многих систем, приводит к поломкам и выходу из строя дорогостоящих механизмов, таких как двигатель или коробка переключения передач.

Своевременная замена масла и охлаждающей жидкости Chevrolet поможет сохранить безупречные характеристики автомобиля, продлить срок службы всех деталей, а ваши поездки снова станут безопасными и комфортными.

Когда следует обратиться в сервис

У разных жидкостей по регламенту предусмотрен различный срок «жизни»:

  • Масло в двигателе внутреннего сгорания по ТУ следует менять каждые 10-12тыс. км, вместе с ним нужно поменять масляный фильтр.
  • Антифриз — один раз в 2 года.
  • Основную жидкость АКПП (масло трансмиссии) — каждые 60-80 тыс. км пробега.
  • В редукторе — через 40-80 тыс. км.

Все эти показатели рассчитаны для идеальных условий и сильно усреднены. На интервал использования влияют многие факторы:

  • Качество дорог.
  • Манера езды.
  • Условия эксплуатации авто.
  • Перегрузки, буксировка прицепов.
  • Климат, влияние окружающей среды, вождение в загрязненных районах (промышленные зоны, мегаполисы).
  • Качество самих расходников, использование несертифицированных продуктов.

Каждый владелец авто должен проходить плановую диагностику. Кроме того, нужно обращать внимание на косвенные признаки, которые указывают, что пора заменить масло и антифриз Шевроле. Вот только некоторые из них:

  • Любая жидкость потеряла свой первоначальный цвет: стала мутной, с хлопьями или рыжим осадком.
  • Появились протечки, снизился уровень.
  • Наблюдаются сбои и странности в поведении машины: пробуксовки, толчки, рывки, пинки, шумы.
  • Возникают трудности при переключении передач.
  • Сильно греется двигатель, повреждена система охлаждения, часто включается вентилятор радиатора.

При появлении этих и других проблем следует незамедлительно отправляться в автосервис для диагностирования неисправностей.

ВАЖНО: нужно понимать, что эксплуатация автомобиля с выработанными рабочими маслами грозит серьезным ремонтом и большими финансовыми расходами.

Запись на сервис

Наши услуги

В техническом сервисе «БалтАвтоТрейд» мы специализируемся на обслуживании элитных авто Шевроле.

Сервис оснащен самым современным оборудованием для проведения работ любой сложности. Наши квалифицированные мастера имеют все необходимые знания, навыки и большой опыт. Мы быстро выявим неполадки и устраним их в кратчайшие сроки.

Предлагаем замену масла:

  • ДВС;
  • АКПП и МКПП;
  • переднего и заднего редуктора;
  • антифриза.

Мы подберем жидкость, подходящую именно под вашу марку авто и модификацию механизмов. Используем оригинальные материалы, рекомендованные производителем.

Если вам понадобилась замена масла или охлаждающей жидкости на Chevrolet в Москве, приезжайте к нам — в автосервис «БалтАвтоТрейд»!

Сделаем все оперативно, качественно, по доступным ценам!

Запись на сервис
Ваше имя*
Телефон*
Модель автомобиля*
Дата
VIN
Комментарий

Рекомендуйте нас друзьям и получите ВЫГОДУ -50% на обслуживание вашего автомобиля.

Подробнее

Полная полировка кузова + нанесение керамики по фиксированной цене - 29 999 ₽

Подробнее