Замена масла и охлаждающей жидкости Skoda
Наши преимущества
цены
Доступные цены на весь перечень услуг нашего сервиса
запчасти
Высокое качество, надёжность и длительный срок службы
регламента
Сертифицированные сотрудники, гарантия на работу
до метро
Замена рабочих жидкостей Skoda
Рабочие жидкости нужны для поддержания работоспособности активных механических агрегатов автомобиля. К таким механизмам относятся: двигатель, трансмиссия, тормозная система, усилитель руля. Для корректной работы данных деталей используются:
- масла;
- антифриз;
- тормозная жидкость.
Масла снижают трение между элементами двигателя, трансмиссии и тормозов. Антифриз отвечает за терморегулирование, – не дает деталям перегреться или слишком сильно остыть. Тормозная жидкость помогает передавать усилие от главного цилиндра к колесным. Рабочие жидкости используются во всех современных автомобилях, и Skoda не исключение.
Когда нужно менять антифриз и моторное масло
Следуя общему заводскому регламенту для всех моделей Skoda, масло в двигателе нужно менять раз в 15 000 километров пробега. Как правило, замена осуществляется на техобслуживании. Тем, кто часто стоит в пробках и мало передвигается в активном режиме, специалисты сервиса советуют менять масло в 2 раза чаще.
С тормозной жидкостью всё немного проще. Её нужно обновлять каждые 2 года. Своевременное проведение процедуры сохраняет тормозную систему в отличном рабочем состоянии. Сроки замены масла в КПП зависят от типа коробки и подробно написаны в техническом руководстве по эксплуатации и обслуживанию.
Что требуется для замены жидкостей
Первое, о чем стоит позаботиться – чистое помещение, без пыли и грязи. В процессе обновления жидкостей обнажаются закрытые участки силовых агрегатов, в которые не должны попадать мелкие частицы. Если пыль попадет в свежее моторное масло, оно быстро придет в негодность.
Второе, о чем нужно подумать – оборудование. Лучше всего подойдет подъемник, который позволит без труда слить отработку в лоток, а также облегчит сопутствующую работу. Не стоит забывать, что новые жидкости должны соответствовать тем, что были залиты на заводе. Они рассчитаны на состав заводских деталей и не портят их структуру.