Замена масла в переднем и заднем редукторе BMW, Audi, Mercedes, Porsche

от 1 400 руб.
60 000 км

Редуктор автомобиля — деталь, основная функция которой заключается в снижении крутящего момента двигателя. Он состоит из очень важных соединенных между собой механизмов, на которые постоянно действуют огромные нагрузки. Мощные внутренние трения приводят к тому, что масло в редукторе быстро теряет свой цвет и свойства.

Каждые 60 тысяч километров пробега нужно осматривать авто и проверять качество смазочных жидкостей. При осмотре нужно уделить внимание сальникам — чтобы они не были масляными, это говорит об утечке и приближает износ сложного механизма.

Своевременная замена масла в редукторе BMW, Audi, Mercedes, Porsche позволит избежать поломок деталей авто и дорогостоящего ремонта.

Когда следует обратиться в сервис

Несмотря на то, что производитель регламентирует проводить операцию через определенное количество километров пробега, нужно делать промежуточную диагностику авто, чтобы определить состояние жидкости.

В каких случаях требуется замена масла в переднем и заднем редукторах БМВ, Ауди, Мерседес, Порше:

  1. Транспортное средство очень часто используется для дальних поездок.
  2. Автомобиль эксплуатируют нечасто.
  3. Машину используют для езды по бездорожью и дорожному покрытию плохого качества.
  4. Была залита смазочная жидкость ненадлежащего качества.
  5. Проводилась замена переднего или заднего редуктора на новый.
  6. Внешние признаки: рабочая жидкость потемнела, присутствуют следы отработки, снижение уровня масла.

Если вовремя не поменять смазку, можно обнаружить немало неприятностей. К ним относятся:

  1. Перегрев постоянно трущихся друг о друга деталей.
  2. Подогрев редуктора.
  3. Износ и разрушение деталей, что может привести к боле дорогому ремонту.

Именно поэтому необходимо своевременно приезжать в техсервис для диагностики и замены отработки.

Запись на сервис

Процесс работы и расходные материалы

На первый взгляд, операция достаточно простая, но выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Помимо того, что требуются специальные умения, нужны еще особые инструменты и оборудование.

Специалисты автосервиса компании «БалтАвтоТрейд» знают массу технологических нюансов и тонкостей. Процедура включает в себя замену масла в переднем и/или заднем редукторе.

Рабочий процесс:

  1. Подъем транспортного средства.
  2. Откручивается крышка сливного отверстия.
  3. Отработка сливается в тару.
  4. Производится залив новой жидкости через специальное отверстие.

При работе используются:

  1. Подъемник.
  2. Ключи разных размеров.
  3. Масло.
  4. Специальный шприц с резиновой трубкой.

После проведения операции можно заметить, как понижен уровень шума, детали больше не нагреваются и все работает правильно.

Мы используем только качественные запчасти, смазочные жидкости от ведущих производителей.

Наши мастера диагностируют состояние авто, быстро и качественно проведут:

  • замену масла в редукторе переднего моста BMW, Audi, Mercedes, Porsche;
  • замену масла в редукторе заднего моста.

Замена смазочных жидкостей поможет надолго продлить срок жизни всех механизмов вашего «железного коня».

Запись на сервис
Ваше имя*
Телефон*
Модель автомобиля*
Дата
VIN
Комментарий