Замена масла и охлаждающей жидкости BMW, Audi, Mercedes, Porsche

Рабочие жидкости — масло ДВС, АКПП, МКПП, антифриз, масло переднего и заднего редуктора, выполняют очень важную роль в функционировании всех систем автомобиля.

Они предохраняют взаимодействующие элементы двигателя, коробки передач, редуктора, других механизмов от сухого трения, преждевременного износа, защищают детали от коррозии, выполняют смазывающие и охлаждающие функции.

Со временем масло вырабатывает свой ресурс, теряет свойства, а значит, перестает выполнять свое первоначальное назначение. Это негативно сказывается не только на легком управлении, скорости и маневренности авто, но также несет серьезную угрозу для многих систем, приводит к поломкам и выходу из строя дорогостоящих механизмов, таких как двигатель или коробка переключения передач.

Своевременная замена масла и охлаждающей жидкости BMW, Audi, Mercedes, Porsche поможет сохранить безупречные характеристики автомобиля, продлить срок службы всех деталей, а ваши поездки снова станут безопасными и комфортными.

Когда следует обратиться в сервис

У разных жидкостей по регламенту предусмотрен различный срок «жизни»:

  • Масло в двигателе внутреннего сгорания по ТУ следует менять каждые 10-12тыс. км, вместе с ним нужно поменять масляный фильтр.
  • Антифриз — один раз в 2 года.
  • Основную жидкость АКПП (масло трансмиссии) — каждые 60-80 тыс. км пробега.
  • В редукторе — через 40-80 тыс. км.

Все эти показатели рассчитаны для идеальных условий и сильно усреднены. На интервал использования влияют многие факторы:

  • Качество дорог.
  • Манера езды.
  • Условия эксплуатации авто.
  • Перегрузки, буксировка прицепов.
  • Климат, влияние окружающей среды, вождение в загрязненных районах (промышленные зоны, мегаполисы).
  • Качество самих расходников, использование несертифицированных продуктов.

Каждый владелец авто должен проходить плановую диагностику. Кроме того, нужно обращать внимание на косвенные признаки, которые указывают, что пора заменить масло и антифриз БМВ, Ауди, Мерседес, Порше. Вот только некоторые из них:

  • Любая жидкость потеряла свой первоначальный цвет: стала мутной, с хлопьями или рыжим осадком.
  • Появились протечки, снизился уровень.
  • Наблюдаются сбои и странности в поведении машины: пробуксовки, толчки, рывки, пинки, шумы.
  • Возникают трудности при переключении передач.
  • Сильно греется двигатель, повреждена система охлаждения, часто включается вентилятор радиатора.

При появлении этих и других проблем следует незамедлительно отправляться в автосервис для диагностирования неисправностей.

ВАЖНО: нужно понимать, что эксплуатация автомобиля с выработанными рабочими маслами грозит серьезным ремонтом и большими финансовыми расходами.

Запись на сервис

Наши услуги

В техническом сервисе «БалтАвтоТрейд» мы специализируемся на обслуживании элитных авто БМВ, Ауди, Мерседес, Порше.

Сервис оснащен самым современным оборудованием для проведения работ любой сложности. Наши квалифицированные мастера имеют все необходимые знания, навыки и большой опыт. Мы быстро выявим неполадки и устраним их в кратчайшие сроки.

Предлагаем замену масла:

  • ДВС;
  • АКПП и МКПП;
  • переднего и заднего редуктора;
  • антифриза.

Мы подберем жидкость, подходящую именно под вашу марку авто и модификацию механизмов. Используем оригинальные материалы, рекомендованные производителем.

Если вам понадобилась замена масла или охлаждающей жидкости на BMW, Audi, Mercedes, Porsche в Москве, приезжайте к нам — в автосервис «БалтАвтоТрейд»!

Сделаем все оперативно, качественно, по доступным ценам!

Запись на сервис
Ваше имя*
Телефон*
Модель автомобиля*
Дата
VIN
Комментарий