Замена масла, технических жидкостей и фильтров

Наши преимущества

Icon
01Сбалансированные
цены

Доступные цены на весь перечень услуг нашего сервиса

Icon
02Оригинальные
запчасти

Высокое качество, надёжность и длительный срок службы

Icon
03Соблюдение
регламента

Сертифицированные сотрудники, гарантия на работу

Icon
04Бесплатное такси
до метро

Какие жидкости необходимо менять

Рабочие жидкости — масло ДВС, АКПП, МКПП, антифриз, масло переднего и заднего редуктора — выполняют очень важную роль в функционировании всех систем автомобиля. Они предохраняют взаимодействующие элементы двигателя, коробки передач, редуктора, других механизмов от сухого трения, преждевременного износа, защищают детали от коррозии, выполняют смазывающие и охлаждающие функции.

Со временем масло вырабатывает свой ресурс, теряет свойства, а значит, перестает выполнять свое первоначальное назначение. Это негативно сказывается не только на легком управлении, скорости и маневренности авто, но также несет серьезную угрозу для многих систем, приводит к поломкам и выходу из строя дорогостоящих механизмов, таких как двигатель или коробка переключения передач.

Своевременная замена масла и охлаждающей жидкости поможет сохранить безупречные характеристики автомобиля, продлить срок службы всех деталей, а ваши поездки снова станут безопасными и комфортными.

Когда следует обратиться в сервис

У разных жидкостей по регламенту предусмотрен различный срок «жизни»:

  • Масло в двигателе внутреннего сгорания по ТУ следует менять каждые 10-12тыс. км, вместе с ним нужно поменять масляный фильтр.
  • Антифриз — один раз в 2 года.
  • Основную жидкость АКПП (масло трансмиссии) — каждые 60-80 тыс. км пробега.
  • В редукторе — через 40-80 тыс. км.

Все эти показатели рассчитаны для идеальных условий и сильно усреднены. На интервал использования влияют многие факторы:

  • Качество дорог.
  • Манера езды.
  • Условия эксплуатации авто.
  • Перегрузки, буксировка прицепов.
  • Климат, влияние окружающей среды, вождение в загрязненных районах (промышленные зоны, мегаполисы).
  • Качество самих расходников, использование несертифицированных продуктов.

Каждый владелец авто должен проходить плановую диагностику. Кроме того, нужно обращать внимание на косвенные признаки, которые указывают, что пора заменить масло и антифриз Порше, Мерседес, БМВ, Ленд Ровер, Ауди, Фольксваген, Шкода. Вот только некоторые из них:

  • Любая жидкость потеряла свой первоначальный цвет: стала мутной, с хлопьями или рыжим осадком.
  • Появились протечки, снизился уровень.
  • Наблюдаются сбои и странности в поведении машины: пробуксовки, толчки, рывки, пинки, шумы.
  • Возникают трудности при переключении передач.
  • Сильно греется двигатель, повреждена система охлаждения, часто включается вентилятор радиатора.

При появлении этих и других проблем следует незамедлительно отправляться в автосервис для диагностирования неисправностей.

ВАЖНО: нужно понимать, что эксплуатация автомобиля с выработанными рабочими маслами грозит серьезным ремонтом и большими финансовыми расходами.

Запись на сервис

Замена масла а нашем сервисе

В техническом сервисе «БалтАвтоТрейд» мы специализируемся на обслуживании элитных авто Порше, Мерседес, БМВ, Ленд Ровер, Ауди, Фольксваген, Шкода. Сервис оснащен самым современным оборудованием для проведения работ любой сложности. Наши квалифицированные мастера имеют все необходимые знания, навыки и большой опыт. Мы быстро выявим неполадки и устраним их в кратчайшие сроки.

Предлагаем замену масла:

  • ДВС;
  • АКПП и МКПП;
  • переднего и заднего редуктора;
  • антифриза.

Мы подберем жидкость, подходящую именно под вашу марку авто и модификацию механизмов. Используем оригинальные материалы, рекомендованные производителем.

Если вам понадобилась замена масла или охлаждающей жидкости на Porsche, Mercedes, BMW, Land Rover, Audi, Volkswagen, Skoda в Москве, приезжайте к нам — в автосервис «БалтАвтоТрейд». Сделаем все оперативно, качественно, по доступным ценам!

Зачем меняют фмльтры

Безупречная работа любого автомобиля во многом зависит от таких, казалось бы, небольших, но очень важных элементов, как фильтры. Воздушный, салонный и топливный фильтры играют большую роль в защите двигателя и других механизмов от загрязнения, перегрева, преждевременного износа и выхода из строя. А салонный также обеспечивает свежесть воздуха в салоне, а значит безопасность водителя и пассажиров.

К сожалению, эти детали через некоторое время загрязняются от попадания пыли, микрочастиц и посторонних примесей, перестают выполнять свои основные функции. Регулярная замена фильтров поможет продлить срок службы всех систем и сохранить высокие технические характеристики авто, а вы сможете и дальше наслаждаться комфортными поездками.

Когда нужно менять фильтрующие элементы

Следует понимать, что не стоит пытаться «реабилитировать» фильтры, промывать или продувать их. Стоимость этих расходников невелика, поэтому денег вы сбережете немного, а вот езда с изношенными запчастями негативно отразится на топливной и воздушной системах, приведет к более глобальным поломкам и финансовым расходам.

Для каждого из фильтров производителями предусмотрен свой срок, который может уменьшаться из-за ряда внешних и внутренних факторов.

  • Топливный фильтр

Предназначен для защиты движка и всей системы от попадания грязи, примесей, которые содержатся в горючем, стружки, образующейся от трений деталей. Срок эксплуатации, заявленный производителем, составляет 20-30тыс. км пробега (для профилактики) и 60 тыс. км — обязательный. Если вовремя не поменять расходник, это тут же отразится на снижении мощности двигателя, машина начнет глохнуть, троить, перестанет заводиться с пол оборота, увеличится расход топлива.

  • Воздушный фильтр

По ТУ менять его нужно каждые 20 тыс. км, а иногда и чаще. На интервал влияет манера вождения, сезонность, климат, запыленность и загазованность воздуха, тип местности. Основные признаки, указывающие на то, что фильтр забился: понижение мощности двс, появление посторонних шумов, увеличение СО2 в выхлопе, движок работает тяжело и с перебоями.

  • Салонный фильтр

Один из важнейших элементов, обеспечивающий безопасность людей. От него напрямую зависит не только комфорт и хорошее настроение, но и здоровье. Чистый фильтр надежно защищает легкие от пыли, болезнетворных бактерий и вредных веществ. Менять его рекомендуется каждые 20-30тыс. км эксплуатации. Но если ранее этого срока воздух в салоне стал тяжелым, несвежим, ухудшилось вентилирование и кондиционирование, значит, пора заехать в сервис.

Главное помнить, что от качества материалов и выполненных работ зависит бесперебойное функционирование транспортного средства, а также ваше здоровье. Именно поэтому замену фильтров Порше, Мерседес, БМВ, Ленд Ровер, Ауди, Фольксваген, Шкода нужно проводить только в специализированных центрах.

Запись на сервис

Качественная замена фильтров

Специалисты сервиса знают все тонкости и нюансы проведения работ по замене фильтрующих элементов этих марок автомобилей. Наши опытные мастера сделают точную диагностику, выявят и устранят все поломки.

Если вам нужна замена фильтров Porsche, Mercedes, BMW, Land Rover, Audi, Volkswagen, Skoda в Москве недорого, добро пожаловать в «БалтАвтоТрейд»! Все работы проводятся на профессиональном современном оборудовании. Мы используем оригинальные запасные части и аналоги. Подберем детали под вашу марку и модификацию. Цены на услуги и расходники — доступные, а качество всегда на высоте.


Стоимость услуг по замене жидкостей и фильтров

Замена салонного фильтра от 1000 ₽
Смазка шлицевых соединений и крестовин карданного вала от 1000 ₽
Аппаратная замена охлаждающей жидкости с промывкой системы от 3000 ₽
Замена воздушного фильтра от 1000 ₽
Замена масла раздаточной коробки от 1500 ₽
Замена масла в переднем редукторе от 1500 ₽
Аппаратная замена жидкости ГУР от 2000 ₽
Аппаратная замена охлаждающей жидкости от 2000 ₽
Замена масла в заднем редукторе от 1500 ₽
Аппаратная замена жидкости вариатора (без снятия поддона) от 3000 ₽

Запись на сервис

Причина обращения и автомобиль
X
X
X
Контактная информация
X
X