Замена масла в переднем и заднем редукторе Volkswagen
Замена масла в редукторе Volkswagen
Редуктор – элемент ходовой части, который передает крутящий момент от двигателя к колесам. На полноприводных моделях Volkswagen устанавливаются 2 редуктора: по одному на каждую ось.
Все детали редуктора активно взаимодействуют друг с другом. За защиту механизмов от избыточного трения, перегрева и коррозии отвечает специальное масло. Оно обволакивает элементы агрегата плёнкой, которая сглаживает взаимодействие частей между собой.
Когда настает пора менять масло
По заводскому регламенту масло нужно менять 1 раз в 4 года или каждые 60 тысяч километров пробега. Эти условия работают для автомобилей, которые эксплуатируются в нормальных условиях: активно двигаются, ежедневно выезжают из гаража, передвигаются в смешанном скоростном режиме.
Если машина подолгу стоит без дела или часто ездит по пыльным участкам дороги, лучше менять масло в полтора раза чаще. Пыль, металлическая стружка и грязь скапливаются в масле, мешая нормальной работе механизмов. Всё это ведёт к ускоренному износу, ремонту и дальнейшей замене.
Как это делаем мы
Специалисты нашего центра осматривают агрегат, поднимают автомобиль на подъемник, сливают отработанную жидкость из редуктора и заливают новую. Звучит просто, но на деле нужно знать особенности обслуживания каждой модели Volkswagen. Кроме того, для корректного проведения процедуры нужно чистое помещение и специальные инструменты. В процессе нужно заменить масло на заводское или близкий аналог. Запишитесь на обслуживание в нашем центре по телефону, указанному на сайте.