Ремонт рулевой рейки Volkswagen
Рулевая рейка – центральная деталь системы рулевого управления, которая соединяет тяги и вал. С её помощью колеса могут поворачиваться синхронно, что обеспечивает плавное прохождение поворотов. Рейка надежно защищена от воздействия окружающей среды, однако, все равно страдает от естественного износа. Срок службы рулевой рейки Volkswagen 200 000 километров пробега. Однако, реальная цифра намного меньше, особенно, у внедорожников, которые перемещаются по пересеченной местности.
Как понять, что пора в сервис
Сломанная рулевая рейка дает о себе знать рядом характерных признаков. Водитель может слышать стук передней подвеске и ощущать сильную вибрацию при повороте рулевого колеса. С большой вероятностью образуется сильный люфт руля, а также колесо может идти клином при вращении. Автомобиль может начать произвольно отклоняться от прямого курса. Могут возникнуть сложности с выполнением простых маневров: перестроением, поворотом и разворотом. При серьезных повреждениях, авто перестанет реагировать на манипуляции с рулевым колесом. Столкнувшись с подобными симптомами, не тяните с поездкой на диагностику.
Что нужно для ремонта
Чтобы починить рулевую рейку Volkswagen, нужно просторное помещение, столярный станок, набор профессиональных инструментов и несколько опытных автомехаников, которые разбираются в строении моделей немецкого бренда. Производитель советует полностью менять деталь на оригинал, чтобы избежать повторных проблем, однако, мелкую поломку можно легко исправить. Мы не рекомендуем новичкам пытаться самостоятельно демонтировать и починить рейку. Для работы с автомобилями Volkswagen нужно хорошо знать их заводской регламент и уметь применять знания на практике. Запишитесь в наш автосалон по телефону, указанному на сайте.