Ремонт компрессора пневмоподвески Skoda
Пневматическая подвеска позволяет не только повысить комфорт при езде по неровным дорогам, но также увеличить грузоподъемность, поскольку благодаря поддержанию давления в баллонах подвеска не проседает. При этом автомобиль сохраняет точное и острое управление даже на крутых поворотах. Для поддержания давления в пневмобаллонах используется компрессор. Это один из главных компонентов пневматической системы, но вместе с тем один из наиболее уязвимых.
Наш сервисный центр выполняет ремонт компрессора пневмоподвески любой сложности. Если агрегат подлежит восстановлению, мы восстановим его. В противном случае сотрудники «БалтАвтоТрейд» произведут замену узла. На складе есть как оригинальные запчасти, так и аналоги. На все детали и ремонт предоставляется гарантия 12 месяцев.
Признаки неисправности
Если компрессор неисправен, он не сможет в полной мере накачивать воздух в пневмобаллоны. Это скажется как на поведении автомобиля, так и на его внешнем виде. Признаками поломки агрегата являются:
- Крены автомобиля (они заметны, даже когда машина стоит на месте).
- Дребезжащий звук.
- Горелый запах, свидетельствующий о перегреве компрессора.
- Снижение дорожного просвета.
- Увеличение времени накачки воздуха.
- Непрерывная работа компрессора.
- Ухудшение управляемости (склонность к заносу, крены на поворотах, смещения с прямой траектории).
Ездить на неисправной пневмоподвеске не только некомфортно, но и опасно. Поэтому при первых признаках неполадок следует обратиться в сервисный центр для диагностики и точного определения причины.
Причины поломки
Выделяют 3 главные причины выхода из строя:
- Перегрев.
- Загрязнение.
- Естественный износ внутренних компонентов — поршневых колец, обмоток ротора, подшипников и других деталей.
Попадание крупных частиц мусора, как правило, вызвано разгерметизацией в системе забора воздуха. Перегрев возникает как из-за внутренних неполадок в работе компрессора, например, «залипания» реле, так и по причине повреждения пневмобаллонов. Если баллоны неисправны, требуется постоянная подкачка воздуха, поэтому компрессор работает непрерывно. Это приводит не только к перегреву, но и к ускоренному износу внутренних деталей агрегата.
В системе пневматической подвески все связано. Перед устранением поломки важно провести полную диагностику. Если перегрев или износ вызван неполадками в баллонах или других элементах системы, восстановление компрессора проблему не устранит, и поломка вскоре повторится. Поэтому опытный мастер выясняет не только что сломалось, но и почему это сломалось.
Запись на сервисЭтапы ремонта
Ремонт компрессора выполняется в 5 этапов:
- Демонтаж.
- Разборка и чистка.
- Дефектовка, определение причины неисправности и способа ремонта.
- Устранение неполадок, замена вышедших из строя компонентов.
- Сборка и установка.
Цилиндр чистится от мусора и масляного налета. На нем не должно быть царапин и других дефектов. Проверяется целостность воздушной магистрали. При необходимости меняются поршневые кольца. Если при осмотре подшипника обнаружен люфт более 2 мм, выполняется его замена. Самая серьезная неисправность — выход из строя обмотки ротора. В этом случае чаще всего выполняется полная замена агрегата.
«БалтАвтоТрейд» выполняет ремонт в строгом соответствии с технологией производителя. Чтобы записаться на диагностику, оставьте заявку на сайте сервисного центра.