Замена масла в переднем и заднем редукторе Porsche
Редуктор автомобиля — деталь, основная функция которой заключается в снижении крутящего момента двигателя. Он состоит из очень важных соединенных между собой механизмов, на которые постоянно действуют огромные нагрузки. Мощные внутренние трения приводят к тому, что масло в редукторе быстро теряет свой цвет и свойства.
Каждые 60 тысяч километров пробега нужно осматривать авто и проверять качество смазочных жидкостей. При осмотре нужно уделить внимание сальникам — чтобы они не были масляными, это говорит об утечке и приближает износ сложного механизма.
Своевременная замена масла в редукторе Porsche позволит избежать поломок деталей авто и дорогостоящего ремонта.
Когда следует обратиться в сервис
Несмотря на то, что производитель регламентирует проводить операцию через определенное количество километров пробега, нужно делать промежуточную диагностику авто, чтобы определить состояние жидкости.
В каких случаях требуется замена масла в переднем и заднем редукторах Порше:
- Транспортное средство очень часто используется для дальних поездок.
- Автомобиль эксплуатируют нечасто.
- Машину используют для езды по бездорожью и дорожному покрытию плохого качества.
- Была залита смазочная жидкость ненадлежащего качества.
- Проводилась замена переднего или заднего редуктора на новый.
- Внешние признаки: рабочая жидкость потемнела, присутствуют следы отработки, снижение уровня масла.
Если вовремя не поменять смазку, можно обнаружить немало неприятностей. К ним относятся:
- Перегрев постоянно трущихся друг о друга деталей.
- Подогрев редуктора.
- Износ и разрушение деталей, что может привести к боле дорогому ремонту.
Именно поэтому необходимо своевременно приезжать в техсервис для диагностики и замены отработки.
Запись на сервисПроцесс работы и расходные материалы
На первый взгляд, операция достаточно простая, но выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Помимо того, что требуются специальные умения, нужны еще особые инструменты и оборудование.
Специалисты автосервиса компании «БалтАвтоТрейд» знают массу технологических нюансов и тонкостей. Процедура включает в себя замену масла в переднем и/или заднем редукторе.
Рабочий процесс:
- Подъем транспортного средства.
- Откручивается крышка сливного отверстия.
- Отработка сливается в тару.
- Производится залив новой жидкости через специальное отверстие.
При работе используются:
- Подъемник.
- Ключи разных размеров.
- Масло.
- Специальный шприц с резиновой трубкой.
После проведения операции можно заметить, как понижен уровень шума, детали больше не нагреваются и все работает правильно.
Мы используем только качественные запчасти, смазочные жидкости от ведущих производителей.
Наши мастера диагностируют состояние авто, быстро и качественно проведут:
- замену масла в редукторе переднего моста Porsche;
- замену масла в редукторе заднего моста.
Замена смазочных жидкостей поможет надолго продлить срок жизни всех механизмов вашего «железного коня».