Рулевое управление Porsche

От исправности элементов рулевого управления Porsche — рейки, наконечников, тяг, гидроусилителя руля, зависит легкость и маневренность авто, координация на поворотах и, конечно же, безопасность. Выход из строя любой детали системы грозит большими проблемами, вплоть до полной потери управления во время движения и попадания в ДТП.

Своевременная диагностика и ремонт рулевого управления Порше поможет сохранить все безупречные характеристики автомобиля, продлит срок службы многих механизмов и сделает поездки комфортными и безопасными.

Подобные процедуры требуют специфических знаний и спецоборудования, поэтому не нужно пытаться починить самостоятельно, при малейших неисправностях следует незамедлительно обратиться в специализированный центр.

Список услуг по ремонту рулевого управления Porsche

Наши преимущества

Icon
01Сбалансированные
цены

Доступные цены на весь перечень услуг нашего сервиса

Icon
02Оригинальные
запчасти

Высокое качество, надёжность и длительный срок службы

Icon
03Соблюдение
регламента

Сертифицированные сотрудники, гарантия на работу

Icon
04Бесплатное такси
до метро

Когда необходимо производить ремонт рулевого управления Порше

Рулевое управление Porsche — сложный механизм, состоящий из множества элементов.

Несмотря на всю прочность, наиболее уязвимыми являются рулевой вал, рейка, тяги и наконечники, насос ГУР. Также износу подлежат расходники — приводной ремень, пыльники, сальники, втулки.

У каждого механизма есть свой срок «жизни», предусмотренный техническим регламентом производителя.

Но зачастую агрегаты изнашиваются намного раньше. Это напрямую зависит от условий эксплуатации, качества дорожного покрытия, манеры вождения. Также выходу из строя способствуют наезды на бордюры, попадания в ямы или люки.

Определить неисправности можно по следующим признакам:

  • Снизилась точность управления.
  • При повороте рулевое колесо долго возвращается в ноль.
  • Колесо стало непослушным, вращается слишком туго.
  • Для поворота руля нужно приложить усилие, появилась отдача.
  • В передней подвеске слышны посторонние шумы и стуки.
  • Под машиной во время стоянки остаются потеки масла.
  • Снизился уровень жидкости в ГУР.
  • В системе появились шумы, гудит насос.

Важно помнить, что от бесперебойной работы системы управления Порше зависит безопасность и ваша жизнь. Поэтому при появлении хотя бы одного из признаков, следует отправиться в автосервис для проведения полной диагностики и ремонта рулевого управления.

Запись на сервис

Стоимость оказываемых услуг по ремонту рулевого управления Porsche

Услуга Время Стоимость
Замена рулевого наконечника

0,5 часа

1750 ₽

Замена рулевой тяги

1 час

2800 ₽

Замена жидкости ГУР

1 час

2800 ₽

Замена рулевой рейки

от 3 часов

от 8400 ₽

Замена нижней секции рулевого вала

1,5 часа

4200 ₽

Ремонт рулевой рейки

от 3 дней

от 30000 ₽

Ремонт карданного вала

от 3 дней

от 15000 ₽

Ремонт насоса ГУР

от 2 дней

от 10000 ₽

Ремонт трубки ГУР

от 2 дней

от 5000 ₽


Тонкости ремонта системы рулевого управления Porsche

В сервисе компании «БалтАвтоТрейд» мы специализируемся на обслуживании элитных авто. У нас есть все для проведения работ любой сложности — лазерные и оптические стенды, подъемники, профессиональное оборудование и инструменты.Наши мастера имеют высокую квалификацию и знают все тонкости и нюансы ремонта этих марок автомобилей.

Мы быстро и качественно проведем проверку, выявим поломки, заменим изношенные детали.

У нас вы получите полный спектр услуг по устранению всех неисправностей, в том числе, мы проводим замену:

  • рулевой тяги;
  • рулевого наконечника;
  • рулевой рейки;
  • жидкости гидроусилителя руля.

В работе соблюдаем технический регламент и стандарты производителя. Используем оригинальные запчасти, а также качественные аналоги.

Если вам понадобился ремонт рулевого управления Porsche в Москве, приезжайте в автосервис компании «БалтАвтоТрейд»! Гарантируем оперативность всех услуг, высокое качество и приемлемую стоимость.

Запись на сервис

Причина обращения и автомобиль
X
X
X
Контактная информация
X
X