Ремонт мехатроника Porsche
На автомобилях, выпущенных концерном VAG, — Volkswagen, Audi, Skoda и других премиальных брендов — устанавливается роботизированная коробка передач DSG с 2 сцеплениями. Ключевым компонентом трансмиссии является мехатроник — электронно-гидравлический блок, который обеспечивает подачу масла на нужную передачу, приводя в движение валы и шестерни.
Если мехатроник выйдет из строя, это вызовет цепь повреждений и, в конце концов, приведет к тому, что КПП перейдет в аварийный режим. Поэтому ремонт мехатроника преселективных трансмиссий необходимо выполнять безотлагательно. Трудность в том, что из-за сложности работ не все автосервисы берутся за восстановление агрегата. Сервисный центр «БалтАвтоТрейд» приглашает на ремонт мехатроника в Москве. Мы не стремимся сразу заменить вышедший из строя узел. Если есть шанс восстановить мехатроник КПП, сертифицированные мастера нашего сервиса сделают это. На все работы предоставляется гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Когда стоит ехать в сервис? — тревожные признаки неисправности
На неполадки в мехатронике указывают:
- «Пинки» и дерганья при переключениях.
- «Перескакивания» передач.
- Металлические скрежеты и другие нехарактерные для работы КПП звуки.
- Невозможность переключить КПП с режима «Parking».
- Несвоевременное переключение передач, задержка.
- Индикатор неисправности КПП на приборной панели.
- Переход в аварийный режим.
- Запах гари и, возможно, дым (возникает редко и свидетельствует о перегорании электронной платы).
Если мехатроник неисправен, это приведет к сбоям в подаче масла на другие компоненты трансмиссии. Масляное голодание существенно сократит ресурс соседних деталей, поэтому во избежание более серьезных повреждений мы рекомендуем обратиться в сервисный центр при первых признаках неисправности.
Почему мехатроник выходит из строя и как продлить срок его службы?
Самыми распространенными поломками агрегата являются:
- Засорение каналов и выход из строя клапанов, через которые подается масло.
- Повреждение электронной платы — выгорание дорожек или короткое замыкание.
- Износ муфты.
- Другие механические повреждения в результате перегрева, например, трещины на блоке.
Причинами этих поломок, как правило, является несвоевременное или некачественное обслуживание, спортивный стиль езды и нагрузки, на которые агрегат не рассчитан. Поломки электрического характера могут быть связаны с перегревом и программным сбоем. Чтобы продлить срок службы мехатроника, необходимо своевременно менять масло, следить за его уровнем и использовать смазочные материалы, рекомендованные для вашего автомобиля.
Запись на сервисДиагностика и ремонт мехатроника
Диагностика неисправности — даже боле ответственный этап, чем сам ремонт. Дело в том, что признаки неисправности мехатроника схожи с проявлениями при поломке сцепления и других агрегатов. Более того, одной из причин выхода из строя узла является именно износ компонентов сцепления.
На некоторых моделях для увеличения срока служба изрядно изношенного сцепления электронный блок управления дает команду увеличить давление трансмиссионного масла в системе. При давлении выше 60 Бар на мехатроник оказывается повышенная нагрузка, что может привести к выдавливанию гидроаккумулятора. В этом случае ремонтировать нужно, прежде всего, не мехатроник, а сцепление. Правильно установить причину неисправности сможет только опытный автомеханик с помощью специализированного оборудования.
После определения причины неполадок мастер приступает к ремонту. Производится демонтаж и разборка агрегата. После чистки внутренних компонентов выполняется замена изношенных деталей. Затем мастер собирает и устанавливает узел на место.
Сервисный центр «БалтАвтоТрейд» выполняет ремонт платы мехатроника, замену соленоидов, чистку каналов и другие работы по восстановлению агрегата. Если повреждения критичны или цена ремонта мехатроника сопоставима со стоимостью нового блока, мы установим новый узел. В этом случае наши электрики выполнят перепрошивку ЭБУ. Чтобы записаться на диагностику, оставьте заявку на нашем сайте.