Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора Porsche

Запись на сервис
Причина обращения и автомобиль
X
X
X
Контактная информация
X
X

Гидротрансформатор АКПП по своему устройству и назначению схож со сцеплением механической трансмиссии. И как сцепление, передающее крутящий момент с двигателя на КПП, испытывает серьезные нагрузки, компоненты гидротрансформатора периодически изнашиваются и требуют замены. Сервисный центр «БалтАвтоТрейд» выполняет ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве. На все запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Признаки неисправности

О неполадках в гидротрансформаторе можно узнать по следующим признакам:

  • Рывки при попытке переключиться на другую передачу (часто приводит к тому, что мотор глохнет).
  • Вибрации по достижении 60-80 км/ч.
  • Пробуксовка при старте и движение автомобиля в натяг даже при нажатой педали тормоза.
  • Вибрации при буксировке прицепа, движении в гору и других нагрузках.
  • Шум, вой и другие посторонние звуки.
  • Запах гари.
  • Отсечка мотора после 2000 оборотов.
  • Полный отказ АКПП.

Детали гидротрансформатора подвержены естественному износу и со временем сами выходят из строя. Однако на многих автомобилях «бублик» ломается раньше положенного срока. Причинами преждевременного износа агрегата являются повышенные нагрузки, на которые не рассчитана трансмиссия, и пренебрежение ТО АКПП. Грязное и перегревающееся масло — самая распространенная причина поломки.

Некоторые неисправности гидротрансформатора, например, износ блокировки, позволяют продолжать движение. Однако мы не рекомендуем откладывать поездку в сервисный центр. При езде на неисправном гидротрансформаторе трансмиссионное масло накапливает в себе частицы фрикционов и другие отходы. Циркулируя по магистрали, такое масло забивает каналы, снижает пропускную способность и выводит из строя другие запчасти. Поэтому при первых признаках неполадок приезжайте в сервис на ремонт гидротрансформатора.

Запись на сервис

Как выполняется ремонт?

Признаки неисправности «бублика» схожи с признаками поломки АКПП. Поэтому перед работой важно убедиться, что причина проблемы находится именно в гидротрансформаторе. Для этого проводится компьютерная диагностика и, так называемый, стоп-тест.

Как правило, неисправность агрегата вызвана выходом из строя блокировки, а точнее, износом фрикционных дисков, которые соединяют двигатель и КПП напрямую после 60-70 км/ч. Поэтому устранение большей части неисправностей узла сводится к ремонту блокировки гидротрансформатора и замене фрикционов. Реже из строя выходят другие компоненты агрегата — подшипники, лопасти, сальники.

Ремонт выполняется в 6 этапов:

  1. Снятие агрегата и его распил (поскольку корпус на большинстве моделей заварен, для получения доступа к деталям его приходится разрезать).
  2. Промывка внутренних элементов.
  3. Дефектовка.
  4. Замена неисправных частей. Как правило, независимо от характера поломок всегда меняются фрикционные накладки, гидроцилиндры и сальники, даже если они еще не изношены.
  5. Сборка и заваривание корпуса.
  6. Монтаж и балансировка.

Цена на ремонт гидротрансформатора зависит от вида поломки, сложности работ и стоимости запчастей. В «БалтАвтоТрейд» можно приобрести оригинальные детали и качественные аналоги от проверенных производителей. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы задать вопросы сотруднику автосервиса или записаться на ремонт гидротрансформаторов в Москве.