Замена масла в переднем и заднем редукторе Audi
Редуктор – сложный механизм ходовой части, который передает крутящий момент на колеса, регулируя его корректную подачу. От грамотной работы редуктора зависит насколько точно автомобиль отреагирует на взаимодействие с педалями газа и тормоза.
Ключевые элементы редуктора постоянно находятся в движении, в связи с чем, между ними создается трение. Для смягчения взаимодействия, детали смазываются маслом, которое уменьшает их нагрев и делает трение более плавным.
Когда наступает пора менять масло
Масло в редукторе обновляют раз в 4 года или каждые 60 000 километров пробега, – так рекомендует сам производитель. Со временем в масле накапливаются грязь и металлические частицы, которые могут пристать к поверхности механизмов, нарушая их корректную работу.
Отработанное и загрязненное масло оказывает обратный эффект, – существенно ухудшает работу редуктора, загрязняя его детали. Это приводит к деформации его частей, потере эффективности и дорогостоящему ремонту.
Запись на сервис