Замена технических жидкостей в Audi

Рабочие жидкости нужны для поддержания работоспособности двигателя, трансмиссии, рулевого усилителя и других важных механических деталей автомобиля. К ним относятся:

• масла;
• антифриз;
• тормозная жидкость.

Они выполняют большой объем полезной работы: не дают деталям стираться друг об друга, охлаждают мотор, когда он активен, не дают ему замерзнуть в неактивном состоянии, регулируют трение элементов тормозной системы и коробки переключения передач.

Если вовремя не заменить отработанную жидкость, её эффективность снижается на 80%. Например, в масле скапливаются грязь и металлическая стружка, которые в процессе циркуляции оседают на поверхности деталей, нарушая их естественное трение.

Услуги по замене масла и охлаждающей жидкости

Наши преимущества

Icon
01Сбалансированные
цены

Доступные цены на весь перечень услуг нашего сервиса

Icon
02Оригинальные
запчасти

Высокое качество, надёжность и длительный срок службы

Icon
03Соблюдение
регламента

Сертифицированные сотрудники, гарантия на работу

Icon
04Бесплатное такси
до метро

Периодичность замены антифриза и моторного масла

Официальный регламент предписывает владельцам Audi менять моторное масло каждые 15 000 км. пробега, или раз в год. Обычно такую процедуру проводят на ТО. Однако тем, кто регулярно стоит в пробках и практически не передвигается в активном режиме, рекомендуется производить замену в два раза чаще.

Тормозная жидкость теряет устойчивость к перегреву за 2 года активной эксплуатации, – к этому моменту её тоже нужно заменить. Период замены масла в коробке переключения передач зависит от типа КПП и может варьироваться от 45 000 до 60 000 км. пробега.

Замену антифриза проводят в каждые 3 года, если модель использует маркировку G11, и каждые 60 месяцев, если на заводе залили G12.

Запись на сервис

Процесс замены: что требуется

Первое, что требуется для замены любой технической жидкости в Audi – определить, что производитель залил на заводе. Это должно быть максимально совместимое с деталями вещество. В противном случае оно будет менее эффективно, и даже может ухудшить работу ключевых элементов ходовой части.

Второе – оборудованное помещение. В идеале, это должен быть чистый бокс, без пыли и грязи на полу и вокруг автомобиля. Также понадобится тара для утилизации отработанного масла. В процессе замены открываются недоступные участки двигателя. Если туда попадет грязь или пыль, придется промывать всю систему.

Запись на сервис

Причина обращения и автомобиль
X
X
X
Контактная информация
X
X