Замена технических жидкостей в Audi
Рабочие жидкости нужны для поддержания работоспособности двигателя, трансмиссии, рулевого усилителя и других важных механических деталей автомобиля. К ним относятся:
• масла;
• антифриз;
• тормозная жидкость.
Они выполняют большой объем полезной работы: не дают деталям стираться друг об друга, охлаждают мотор, когда он активен, не дают ему замерзнуть в неактивном состоянии, регулируют трение элементов тормозной системы и коробки переключения передач.
Если вовремя не заменить отработанную жидкость, её эффективность снижается на 80%. Например, в масле скапливаются грязь и металлическая стружка, которые в процессе циркуляции оседают на поверхности деталей, нарушая их естественное трение.
Услуги по замене масла и охлаждающей жидкости
Наши преимущества
цены
Доступные цены на весь перечень услуг нашего сервиса
запчасти
Высокое качество, надёжность и длительный срок службы
регламента
Сертифицированные сотрудники, гарантия на работу
до метро
Периодичность замены антифриза и моторного масла
Официальный регламент предписывает владельцам Audi менять моторное масло каждые 15 000 км. пробега, или раз в год. Обычно такую процедуру проводят на ТО. Однако тем, кто регулярно стоит в пробках и практически не передвигается в активном режиме, рекомендуется производить замену в два раза чаще.
Тормозная жидкость теряет устойчивость к перегреву за 2 года активной эксплуатации, – к этому моменту её тоже нужно заменить. Период замены масла в коробке переключения передач зависит от типа КПП и может варьироваться от 45 000 до 60 000 км. пробега.
Замену антифриза проводят в каждые 3 года, если модель использует маркировку G11, и каждые 60 месяцев, если на заводе залили G12.
Запись на сервисПроцесс замены: что требуется
Первое, что требуется для замены любой технической жидкости в Audi – определить, что производитель залил на заводе. Это должно быть максимально совместимое с деталями вещество. В противном случае оно будет менее эффективно, и даже может ухудшить работу ключевых элементов ходовой части.
Второе – оборудованное помещение. В идеале, это должен быть чистый бокс, без пыли и грязи на полу и вокруг автомобиля. Также понадобится тара для утилизации отработанного масла. В процессе замены открываются недоступные участки двигателя. Если туда попадет грязь или пыль, придется промывать всю систему.