Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора Audi

Запись на сервис
Причина обращения и автомобиль
X
X
X
Контактная информация
X
X

Гидротрансформатор АКПП по своему устройству и назначению схож со сцеплением механической трансмиссии. И как сцепление, передающее крутящий момент с двигателя на КПП, испытывает серьезные нагрузки, компоненты гидротрансформатора периодически изнашиваются и требуют замены. Сервисный центр «БалтАвтоТрейд» выполняет ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве. На все запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Признаки неисправности

О неполадках в гидротрансформаторе можно узнать по следующим признакам:

  • Рывки при попытке переключиться на другую передачу (часто приводит к тому, что мотор глохнет).
  • Вибрации по достижении 60-80 км/ч.
  • Пробуксовка при старте и движение автомобиля в натяг даже при нажатой педали тормоза.
  • Вибрации при буксировке прицепа, движении в гору и других нагрузках.
  • Шум, вой и другие посторонние звуки.
  • Запах гари.
  • Отсечка мотора после 2000 оборотов.
  • Полный отказ АКПП.

Детали гидротрансформатора подвержены естественному износу и со временем сами выходят из строя. Однако на многих автомобилях «бублик» ломается раньше положенного срока. Причинами преждевременного износа агрегата являются повышенные нагрузки, на которые не рассчитана трансмиссия, и пренебрежение ТО АКПП. Грязное и перегревающееся масло — самая распространенная причина поломки.

Некоторые неисправности гидротрансформатора, например, износ блокировки, позволяют продолжать движение. Однако мы не рекомендуем откладывать поездку в сервисный центр. При езде на неисправном гидротрансформаторе трансмиссионное масло накапливает в себе частицы фрикционов и другие отходы. Циркулируя по магистрали, такое масло забивает каналы, снижает пропускную способность и выводит из строя другие запчасти. Поэтому при первых признаках неполадок приезжайте в сервис на ремонт гидротрансформатора.

Запись на сервис

Как выполняется ремонт?

Признаки неисправности «бублика» схожи с признаками поломки АКПП. Поэтому перед работой важно убедиться, что причина проблемы находится именно в гидротрансформаторе. Для этого проводится компьютерная диагностика и, так называемый, стоп-тест.

Как правило, неисправность агрегата вызвана выходом из строя блокировки, а точнее, износом фрикционных дисков, которые соединяют двигатель и КПП напрямую после 60-70 км/ч. Поэтому устранение большей части неисправностей узла сводится к ремонту блокировки гидротрансформатора и замене фрикционов. Реже из строя выходят другие компоненты агрегата — подшипники, лопасти, сальники.

Ремонт выполняется в 6 этапов:

  1. Снятие агрегата и его распил (поскольку корпус на большинстве моделей заварен, для получения доступа к деталям его приходится разрезать).
  2. Промывка внутренних элементов.
  3. Дефектовка.
  4. Замена неисправных частей. Как правило, независимо от характера поломок всегда меняются фрикционные накладки, гидроцилиндры и сальники, даже если они еще не изношены.
  5. Сборка и заваривание корпуса.
  6. Монтаж и балансировка.

Цена на ремонт гидротрансформатора зависит от вида поломки, сложности работ и стоимости запчастей. В «БалтАвтоТрейд» можно приобрести оригинальные детали и качественные аналоги от проверенных производителей. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы задать вопросы сотруднику автосервиса или записаться на ремонт гидротрансформаторов в Москве.

Обслуживание моделей Audi

Audi Model

А1

Audi Model

А3

Audi Model

А4

Audi Model

А5

Audi Model

А6

Audi Model

А6

Allroad quatro

Audi Model

А7

Audi Model

А8

Audi Model

Q2

Audi Model

Q3

Audi Model

Q5

Audi Model

Q7

Audi Model

Q8

Audi Model

R8

Audi Model

TT