Ремонт компрессора пневмоподвески

Ремонт компрессора пневмоподвески Audi

Запись на сервис
Причина обращения и автомобиль
X
X
X
Контактная информация
X
X

Пневматическая подвеска позволяет не только повысить комфорт при езде по неровным дорогам, но также увеличить грузоподъемность, поскольку благодаря поддержанию давления в баллонах подвеска не проседает. При этом автомобиль сохраняет точное и острое управление даже на крутых поворотах. Для поддержания давления в пневмобаллонах используется компрессор. Это один из главных компонентов пневматической системы, но вместе с тем один из наиболее уязвимых.

Если компрессор неисправен, он не сможет в полной мере накачивать воздух в пневмобаллоны. Это скажется как на поведении автомобиля, так и на его внешнем виде. Признаками поломки агрегата являются:

  • Крены автомобиля (они заметны, даже когда машина стоит на месте).
  • Дребезжащий звук.
  • Горелый запах, свидетельствующий о перегреве компрессора.
  • Снижение дорожного просвета.
  • Увеличение времени накачки воздуха.
  • Непрерывная работа компрессора.
  • Ухудшение управляемости (склонность к заносу, крены на поворотах, смещения с прямой траектории).

Ездить на неисправной пневмоподвеске не только некомфортно, но и опасно. Поэтому при первых признаках неполадок следует обратиться в сервисный центр для диагностики и точного определения причины.

Какие неисправности говорят о том что необходим ремонт компрессора пневмоподвески Audi

Выделяют 3 главные причины выхода из строя:

  1. Перегрев.
  2. Загрязнение.
  3. Естественный износ внутренних компонентов — поршневых колец, обмоток ротора, подшипников и других деталей.

Попадание крупных частиц мусора, как правило, вызвано разгерметизацией в системе забора воздуха. Перегрев возникает как из-за внутренних неполадок в работе компрессора, например, «залипания» реле, так и по причине повреждения пневмобаллонов. Если баллоны неисправны, требуется постоянная подкачка воздуха, поэтому компрессор работает непрерывно. Это приводит не только к перегреву, но и к ускоренному износу внутренних деталей агрегата.

В системе пневматической подвески все связано. Перед устранением поломки важно провести полную диагностику. Если перегрев или износ вызван неполадками в баллонах или других элементах системы, восстановление компрессора проблему не устранит, и поломка вскоре повторится. Поэтому опытный мастер выясняет не только что сломалось, но и почему это сломалось.

Запись на сервис

Тонкости ремонта компрессора пневмоподвески Ауди

Ремонт компрессора выполняется в 5 этапов:

  1. Демонтаж.
  2. Разборка и чистка.
  3. Дефектовка, определение причины неисправности и способа ремонта.
  4. Устранение неполадок, замена вышедших из строя компонентов.
  5. Сборка и установка.

Цилиндр чистится от мусора и масляного налета. На нем не должно быть царапин и других дефектов. Проверяется целостность воздушной магистрали. При необходимости меняются поршневые кольца. Если при осмотре подшипника обнаружен люфт более 2 мм, выполняется его замена. Самая серьезная неисправность — выход из строя обмотки ротора. В этом случае чаще всего выполняется полная замена агрегата.

Наш сервисный центр выполняет ремонт компрессора пневмоподвески Ауди любой сложности. Если агрегат подлежит восстановлению, мы восстановим его. В противном случае сотрудники «БалтАвтоТрейд» произведут замену узла. На складе есть как оригинальные запчасти, так и аналоги. На все детали и ремонт предоставляется гарантия 12 месяцев.

«БалтАвтоТрейд» выполняет ремонт в строгом соответствии с технологией производителя. Чтобы записаться на диагностику, оставьте заявку на сайте сервисного центра.


Обслуживание моделей Audi

Audi Model

А1

Audi Model

А3

Audi Model

А4

Audi Model

А5

Audi Model

А6

Audi Model

А6

Allroad quatro

Audi Model

А7

Audi Model

А8

Audi Model

Q2

Audi Model

Q3

Audi Model

Q5

Audi Model

Q7

Audi Model

Q8

Audi Model

R8

Audi Model

TT