Обзор нового CHERY TIGGO 8 PRO e+
27 июня 2023
1. Достоинства CHERY TIGGO 8 PRO e+
Что в нем точно привычно и знакомо, так это внешность. Гибридная установка почти не повлияла на внешность известного и уже распространенного Chery Tiggo 8 PRO MAX.
Они идентичны в анфас и с правого профиля, но остаются два нюанса: это люк под «e+» зарядку на левом переднем крыле и заглушки выхлопной, вместо четырех «стволов» у 8 PRO MAX. Для педантов уточним третье отличие: инициалы модели на крышке багажника тоже разные.
В салоне еще меньше отличий. Комплектация и оснащение TIGGO 8 PRO e+ идентичны максимально роскошной версии 8 PRO MAX. Те же фишки в виде подстраиваемых подголовников и вентилируемых сидений, цвета аналогичны, панорамная крыша и третий ряд так же на месте.
|
|
Этим модель не кичится, а скорее скромничает внешне, относительно своей инновационной сущности. Дает нам понять, что главное не казаться внешне другим, а быть, по сути, моделью, превосходящей своих братьев CHERY в своем содержании.
Забегая вперед, уточним, что в ходе тест-драйва это абсолютно новые эмоции от управления автомобилем, как при бесшумной парковке, так и при ускорении на трассе, в нашем случае по МКАДу или по Новорижскому и Звенигородскому шоссе.
|
|
2. Престиж покупки инноваций
Идеология CHERY TIGGO 8 PRO e+ в том, чтобы быть пионером, а не казаться. Тех, кто уже стал обладателем новаторской эко-модели Chery, тоже можно назвать состоявшимися первопроходцами. Да, это не единственный автомобиль с гибридной установкой на дорогах. Но реально первый, где все три источника мощности (известный бензиновый ДВС CHERY 1.5Turbo и два электродвигателя) подключены к одной трансмиссии, к слову, трехступенчатой с 9-ю режимами вождения.
Три двигателя в одну трансмиссию, которая тремя передачами вращает колеса. Это первая подобная установка в мире. Факт!
Сначала это может показаться каламбуром и разобраться с принципом работы системы не так-то и просто, но это не так. Со временем алгоритмы работы, которые в большинстве случаев выбирает электроника, а не водитель, становятся понятными и даже предсказуемыми.
У этого, как сейчас принято говорить, трендового кроссовера Chery Tiggo 8 PRO e+ есть два уровня рекуперации (возможность на короткое время превратить электродвигатель в источник питания за счет вращения колес, заряжающего аккумулятор):
- рекуперация двумя электродвигателями при резком торможении;
- рекуперация одним электродвигателем при плавном торможении.
Современные технологии позволяют автомобилю переходить из одного режима работы в другой незаметно для водителя и пассажиров.
Поэтому пионеры-владельцы наслаждаются передовыми технологиями с возможностью экономить деньги и время при стандартных, более редких, заправках на АЗС, осознавая, что еще и вносят свою лепту в заботу об экологии.
3. Новаторство в реальной жизни
Примером послужит случай знакомый если не всем, то почти каждому, итак: «ежедневное передвижение по городу в режиме «дом – офис – дом» или «дом – по работе – дом», около 50-100 км. Обычное дело в рамках Москвы и ближайших районов». Согласитесь? На понятном нам Chery Tiggo 7 PRO с таким же двигателем 1.5Turbo это потребует ежедневного расхода в 5-12 литров АИ-92 или 25-60 литров в неделю. Суммарно – около 2000 рублей в неделю. При этом полного бака может не хватить и на это, а на две - не хватит точно.
Что в случае с TIGGO 8 PRO e+? Вы заправляете «до полного» и при пробегах меньше 100 км в день расходуете не более 5,5 литра, то есть бака хватит уже на полноценные две недели, а в случае пробегов до 50 км в день, заправка топливом может быть и раз в месяц. С условием регулярной подзарядки основной батареи электродвигателей.
Где и как? Можно у себя дома, ведь при покупке зарядная станция идет в подарок. Время полного заряда батареи занимает 3-4 часа. Владельцы такого модного авто могут быть спокойны во время поездок на дальние расстояния. Запаса хода хватает надолго — при движении по трассе со средней скоростью 90-100 км/ч на одном баке можно проехать до тысячи км.
В любом режиме — хоть по городу в пробках, хоть на трассе к морю — Chery Tiggo 8 PRO e+ продемонстрирует свои лучшие технические качества вне зависимости от погоды и наличия поблизости зарядной станции.
При этом многим из нас важно, что в режиме «Спорт» кроссовер в движение приводят сразу все двигатели. Суммарная мощность около 235 л.с., а крутящий момент более 500 Нм — весомые цифры и аргументы.
Сниженный центр тяжести за счет 134-килограммовой батареи, расположенной на днище автомобиля, повышает удовольствие от управления в поворотах. А на прямой это позволяет разогнаться до 100 км в час всего за 7,5 секунды. Мы проверяли. Но если хотите убедиться лично, приезжайте на тест-драйв, перепроверим еще раз вместе, схема маршрута тест-драйва это позволяет.
4. Семейные комфорт и безопасность
Гибридная новинка Chery — инновационный баланс безопасной и комфортной езды. За первую функцию отвечает комплекс электронных систем: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и еще десяток других составляющих единой системы активной безопасности.
Благодаря системе автономного экстренного торможения (AEB) можно избежать столкновения с другими автомобилями и пешеходами. Система автоматического переключения ближнего света на дальний (IHC) помогает сделать управление внедорожником еще более безопасным в темное время суток. Это, возможно, одна из наиболее полезных функций для тех #CHERYFamily, кто любит долгие совместные путешествия «нон-стоп» днем и ночью.
И под стать этому — достойная система шумоизоляции. Она оставляет раздражающие звуки за пределами автомобиля. Даже в коротких поездках по шумным городским улицам пассажиры находятся в расслабляющей тишине, если только в самом салоне нет «источников» шума. А ими могут быть многочисленные пассажиры, к слову, все те же семь человек, как у всей 8-й серии кроссоверов CHERY TIGGO.
Для большего числа прекрасных моментов в желанных поездках послужит панорамная крыша площадью 1,2 квадратных метра, позволяющая насладиться как огнями ночного города, так и видами природы во время путешествий на длительные расстояния. Для того, чтобы во время поездки взор отдыхал, нужно всего лишь открыть шторку на крыше.
Водитель и пассажир рядом с ним имеют возможность путешествовать на сидениях с обогревом и вентиляцией, а встроенные чудо-подголовники остаются мечтой конкурентов по удобству для их владельцев. К тому же водительское сиденье оснастили памятью настроек и регулировкой поясничного упора, что делает длительные поездки еще более комфортными за рулем.
Гибрид TIGGO 8 PRO e+ идет плавно как на идеально ровном асфальте, так и по щебенке с присущими ямами и колдобинами в разумных для владельцев пределах. За равномерно комфортный ход ответственность несет высочайшая в классе среднеразмерных кроссоверов энергоемкость подвески.
5. Дополнительные эмоции
Подзаряжаемый гибрид TIGGO 8 PRO e+ — лаконичная визитная карточка даже самого искушенного водителя, для которого важны гарантия и поддержка, а в его случае это 8 лет или 200 тысяч километров пробега, передовые технологии, стиль и безопасность.
В свое время на нашем рынке потребления установился тренд отсутствия вычурных и ярких логотипов. Людям стало важно иметь действительно качественных продукт по своей сути, а не из-за огромных наименований повсюду. И если вам по душе такой подход: осознавать владение чем-то уникальным, независимо бросается в глаза эта вещь окружающим или нет, то CHERY TIGGO 8 PRO e+ — это ваш выбор. Ценность владения им намного выше цены его форм, ведь, сравнивая прайс с CHERY TIGGO 8 PRO MAX разница получается около полумиллиона рублей в пользу MAXa.
Резюмируя, мы предлагаем — убедитесь во всем выше сказанном самостоятельно, как в гостях у нас в шоу-руме, так и во время тест-драйва, пролегающего по стремительному МКАДу или улочкам поселка Рублево.
До встречи в мире CHERY, ваш официальный дилер БалтАвтоТрейд-М 63 км МКАД.
Заказать обратный звонок